О правилах маркировки обуви
Свежий номер: 11 апреля 2024 (4967)
тираж номера: 4131 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+
О правилах маркировки обуви


С 1 июля участники оборота обувных товаров должны вносить в информационную систему мониторинга сведения о маркировке, а также о вводе и выводе продукции в оборот.    
Новую обязанность ввели для производителей, поставщиков, розничных продавцов, импортеров обуви, комиссионеров.
До этого маркировка товаров и отслеживание их движения проводились в качестве эксперимента (на добровольной основе) и касались отдельных видов. С 1 июля цифровой код должен присутствовать на каждой паре обуви, включая все остатки. Без него продукцию нельзя продавать, хранить и перевозить.
Обувь, приобретенная на реализацию и ввезенная до 1 июля 2020 года, должна быть промаркирована до 1 сентября 2020 года. Импортные обувные товары, также купленные до 1 июля, но ввезенные в страну после этой даты, участники оборота смогут промаркировать до 1 августа.
Система маркировки – это единый информационный ресурс, который позволяет прослеживать продукцию на всех этапах (от производителя до конечного покупателя) и законность ее оборота для защиты жизни и здоровья россиян. Любой потребитель сможет отсканировать код с помощью специального приложения на смартфоне и узнать необходимые сведения о товаре еще до его покупки.
За оборот немаркированной обуви либо нарушение порядка ее маркировки предусмотрена административная и уголовная ответственности.
Екатерина ПРОЗОРОВА.
Фото с taxcom.ru.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...