Обновленные троллейбусы вышли на маршруты
Свежий номер: 16 апреля 2024 (4968)
тираж номера: 2561 экз.
Архив номеров
USD 77.17
EUR 77.17
Версия для слабовидящих
Электронная копия газеты Оформить подписку
16+


О ребрендинге городского транспорта заговорили еще весной. Главная задача разработчиков нового дизайна подвижного состава – убрать с него рекламу.    
Первым обновили электротранспорт. На этой неделе бело-зеленые троллейбусы вышли на маршруты. На корпусе красуется надпись «Курский транспорт» и стилизованная буква К. Логотип и руководство по брендированию разработали специалисты Центра компетенций. В качестве идеи были выбраны холмы, на которых стоит Курск. Именно по ним первоначально шло движение в нашем городе много веков назад.
Некоторым курянам бело-зеленые троллейбусы напомнили фирменный стиль ведущего банка страны. Но специалисты Центра компетенций уточнили, что кредитная организация провела ребрендинг в середине сентября, а «Курский транспорт» был представлен в конце мая
Фото с vk.com/centr_k46.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...