Одни из самых популярных вопросов, которые клиенты задают специалистам «Квадры», связаны с поверкой приборов учета горячей воды. Для чего нужна она? Как узнать, истек ли срок поверки счетчика? Как можно поверить прибор учета? В пресс-службе курского филиала подробно ответили на эти и другие вопросы, касающиеся поверки.
Срок службы большинства приборов учета горячей воды составляет 12 лет, а межповерочный интервал – 4 года. Поэтому если срок не вышел, то необходимости в поверке нет.
Первый межповерочный интервал начинается с даты поверки прибора на заводе-изготовителе, а не с даты его ввода в эксплуатацию
2. Необходимо помнить, что поверка прибора учета требуется, если:
• истек срок поверки;• нарушена целостность контрольной пломбы;
• счетчик имеет механические повреждения (разбит корпус, в механизм попала вода);
• погрешность показаний счетчика превышает допустимые значения (стрелка счетчика неравномерно вращается).
Если ваш счетчик не соответствует какому-либо из перечисленных пунктов, необходимо обратиться в организацию, имеющую государственную аккредитацию на проведение поверки. По первому требованию проверяющая организация обязана предоставить аттестат Федеральной службы по аккредитации. Достоверность документа можно проверить на сайте Росаккредитации poverka.fsa.gov.ru.
Справки по вопросам поверки счетчиков горячей воды можно получить:
•по телефону 39-55-55,•в Личном кабинете на сайте lkk.quadra.ru,
•в мобильном приложении «Квадра – Личный кабинет»,
•по электронной почте call-center@kursk.quadra.ru.
- Комментарии
Загрузка комментариев...